Компания Visa объявила о выходе нового решения аутентификации потребителей, которое должно помочь эмитентам снизить риск мошенничества в электронной коммерции. Новое решение основано на анализе степени риска проводимой транзакции.
Компания Visa объявила о выходе нового решения аутентификации потребителей, которое должно помочь эмитентам снизить риск мошенничества в электронной коммерции. Новое решение основано на анализе степени риска проводимой транзакции.<br />
<br />
Новый сервис направлен на поддержку программы безопасности ThreeDomainSecure (3-DSecure), которая верифицирована Visa и доступна во всех странах, где компания проводит свою деятельность.<br />
Так, VisaConsumerAuthenticationServiceпроверяет подлинность потребителя еще до его авторизации, добавив на этом этапе дополнительный уровень защиты от мошенничества.<br />
<br />
Когда, например, потребитель начинает процесс оформления заказа онлайн, решение оценивает риск сделки, исходя из устройства, на котором она производится, его принадлежности, суммы сделки, истории предыдущих транзакций.<br />
В результате эмитенты могут совершать низкорисковые платежи без требования введения дополнительного пароля или других способов верификации пользователя.